Приехав часа за три до концерта и я пошел погулять по парку, выпить кофейку и может сделать пару снимков предзакатной Кейсарии.
Вернувшись в амфи стал наблюдать за публикой. Люди как люди, обсуждают свои проблемы и радости. Выглядят как обычно и как всегда. Пришли на очередной концерт… Ничего особенного. И тут я увидел пару которая пришла на Концерт! Именно так, с большой буквы. на Концерт Классической Музыки. Он в строгом костюме, галстук, туфли. Она в элегантном вечернем платье, ожерелье, высокие каблуки. Они выделялись на фоне все публики и были вне ее… Я был настолько впечатлен их видом что даже забыл что у меня с собой есть фотоаппарат.
Так как я был первый раз на концерте в Кейсарии, то мне «понравился» бизнес по продаже «подушек-сидушек». Кусок паралона под попу — 15 шекелй при себестоимости шекеля 2-3….
Часов в 9 начали пускать в сам театр. Время 21:40, концерт все не начинался и тут над древним амфитеатром раздался крик отчаяния на родном языке Пушкина и Толстого — «Ванесса! Людям завтра на работу!!!» Первые бурные аплодисменты на сегодня. Случайно ли или нет, но через пару минут начался концерт.
В начале концерта артистка извинилась за задержку, объяснив ее техническими неполадками. Да и у меня сложилось впечатление что она сама расстроена этой задержкой.
Я конечно не большой знаток и специалист классической музыки, но мне концерт понравился. Были пару накладок которые слегка подпортили впечатление.
Первая проблема возникла по вине технического прогресса. В какой то момент скрипачка начала играть на электронной беспроводной скрипке и технология подвела. Ключевое слово — беспроводной. В частности это видно в композиции Contradanza. Проблему быстро решили просто подключив скрипку проводами.
Вторая же проблема была практически на протяжении всего концерта и вся ответственность за нее лежит на израильской стороне. Я говорю о главном осветителе, который управлял центральным прожектором. У меня сложилось такое впечатление что ему дали команду всегда светить на артистку. Даже когда она бедняжка хотела попить воды, а в это время было соло гитары или ударника, он упорно светил на скрипачку. Она уже ему и руками показывала куда светить, и центральная камера уже была направлена на другого музыканта, прожектор все равно светил на Ванессу. Было несколько раз когда светильник просто «засыпал». То есть играет скрипка, а света на нее нет…
Но это мелочь, главное ведь услышать
Ах да, еще кое что не приятное, и опять таки израильское. Когда народ понял что сейчас будет последняя композиция, очень большая часть зрителей бросилась на выход. Ну как же, нужно раньше всех выехать со стоянки чтобы не стоять в пробке. Звучит Бах, музыканты на сцене, солистка играет, а зрители уже текут на выход… Я считаю что это полное и абсолютное не уважение к музыкантам. Последние две темы «на бис» прозвучали для на треть опустевшего зала. И кстати от пробок тех ушедших раньше ни фига не спасло.
В общем видео и фото…
зы: кстати если вы знаете названия композиций, то помогите пожалуйста их опознать….
Первая композиция. Я кстати думал что первым будет что-то помпезное, но неожиданно оказалось…
Хачатурян — Танец с саблями
Итак в субботу я по хорошему расплачивался за необузданное нажимание линков в пятницу. Поехал в Кейсарию на концерт Ванессы Мэй. И вот как это было в виде 16 фотографий, 9 видео и короткого рассказа….
Tango de los Exilados
Laughing Buddha
Contradanza
Hocus Pocus
Антракт. Первая половина концерта закончена и время фотографий
Так начался второй акт
Прокофьев: танец рыцарей из балета «Ромео и Джульетта»
Bach Street Prelude (из альбома Storm)
И две темы, самые известные, на бис
Toccata and Fugue
Storm
Конец….
Данный материал является объектом авторского права. Полная или частичная публикация статьи и размещенных в ней фотографий без согласования с автором ЗАПРЕЩЕНЫ в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей с обязательным указанием автора и ссылки на оригинал.